Зарегистрирован: 15 апр 2008, 19:38 Сообщения: 30 Откуда: г.Киев Пол ребенка: не определен
Прошло уже больше полугода с того ужасного случая. За это время я успокоила свою нервную систему, проверилась на всевозможные инфекции, передающиеся половым путём, сделала 2 раза УЗИ. Пока больше ничего не делаем, врач не даёт указания, но я успокоиться не могу В отношеннии инфекций мы чисты, с одной стороны это прекрасно, с другой же, напротив, причина в чём-то ином кроется, но В ЧЁМ????
По УЗИ всё ок, за исключением незлокачественного малюсенького узелка фибримиомки (шрам, наверное, от неудачной беременности). В общем не могу сидеть, сложа руки, нужно что-то делать... Врач порекомендовал пить дуфатон с 16 по 25 день цикла в целях профилактики фибриомы, мол она образуется от недостатка прогестерона. Причём каждый месяц, переходя уже в беременность, продолжать его пить. Но как можно пить гормональный препарат, не проверив его состояние в организме??? В общем, опять не послушалась я врача и не пью Может, у кого-то была ситуация? А также, может, кому-то установили причину выкидыша, не вязанную с инфекцией, что это было?
Буду рада любой информацию.
Заранее благодарю
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 19:38 Сообщения: 30 Откуда: г.Киев Пол ребенка: не определен
Нина, спасибо!
Скрытые инфекции сданы - всё ОК! УЗИ показало, что тоже всё в норме, образовалась малюсенькая фибриомка, на беременность она не влияет. Базальную температуру меряю первый месяц, сейчас овуляшка, вроде бы всё ок. Как подойдёт время, на 5-7 день цикла сдам:
LH,
FSH,
prolactin,
testosteron,
estradiol,
cortisol
а на 23 день цикла сдам progesteron.
Ну в принципе, как я погляжу, это всё.
Кстати, подскажите, может у кого-то из знакомых были гормональные нарушения.. Означает ли это, что потом сидеть придётся на гормональных препаратах???
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:33 Сообщения: 4852 Откуда: пригород Санкт-Петербурга Пол ребенка: Мальчик
Возраст ребенка: 9