Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55 Сообщения: 1165 Откуда: Москва,ЗАО Пол ребенка: Девочка
Возраст ребенка: 4
Кстати, меня чаем с молоком тоже долго пытались поить, потом я заметила, что у ребенка газики, когда я не пила чай, все было нормально, вот и бросила его совсем пить...
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 13:04 Сообщения: 1459 Откуда: г.Москва Пол ребенка: Мальчик
Возраст ребенка: 6
Награды: 1
Олия,я прошу прощение за ошибку в имени.И я не кричала вовсе.Я не врач и не диетолог.Ваше право верить или нет.Просто я хожу на консультации к диетологу и худею под её присмотром.Я очень много книг прочитала по диетическому питанию,там то про молоко и прочитала.А ещё у меня трое детей и ориентируюсь на собственный опыт.Я просто высказала собственное мнения основываясь на проверенном мною.Хотите верьте хотите нет,это только ваше право.
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:34 Сообщения: 1257 Откуда: Украина Пол ребенка: Мальчик
Я перед беременностью сбросила около 5 кг за 6 недель, не специально к беременности готовилась , просто худела, спортом занималась, питалась сбалансированно, каллории считала. Потом за 9 месяцев набрала 16, из роддома вышла уже без 10, а через месяц уже не было и 6 оставшихся, так что моя диета сейчас - это мой сын. Главное не набрать, а то я на радостях стала активно трескать все подряд (в пределах диеты кормящей мамы конечно )
А вообще лучшая диета сбалансированное питание, плюс немного спорта (хотя бы просто пресс, и упражнения чтоб на ножки нагрузка - это для лентяев ), считаем не только каллории, но и соотношение белков, жиров, углеводов. Главное, чтоб это стало стилем жизни. Получается худеть медленно, но уверенно.
_________________ сыночку Остапчику 22 января исполнилось 3 года
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:33 Сообщения: 4852 Откуда: пригород Санкт-Петербурга Пол ребенка: Мальчик
Возраст ребенка: 9