Зарегистрирован: 15 апр 2008, 19:38 Сообщения: 30 Откуда: г.Киев Пол ребенка: не определен
Прошло уже больше полугода с того ужасного случая. За это время я успокоила свою нервную систему, проверилась на всевозможные инфекции, передающиеся половым путём, сделала 2 раза УЗИ. Пока больше ничего не делаем, врач не даёт указания, но я успокоиться не могу В отношеннии инфекций мы чисты, с одной стороны это прекрасно, с другой же, напротив, причина в чём-то ином кроется, но В ЧЁМ????
По УЗИ всё ок, за исключением незлокачественного малюсенького узелка фибримиомки (шрам, наверное, от неудачной беременности). В общем не могу сидеть, сложа руки, нужно что-то делать... Врач порекомендовал пить дуфатон с 16 по 25 день цикла в целях профилактики фибриомы, мол она образуется от недостатка прогестерона. Причём каждый месяц, переходя уже в беременность, продолжать его пить. Но как можно пить гормональный препарат, не проверив его состояние в организме??? В общем, опять не послушалась я врача и не пью Может, у кого-то была ситуация? А также, может, кому-то установили причину выкидыша, не вязанную с инфекцией, что это было?
Буду рада любой информацию.
Заранее благодарю
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:31 Сообщения: 14 Откуда: москва Пол ребенка: не определен
дорогая Джоли,держитесь,крепитесь.ВАМ нужно обязательно обратиться к другому врачу,а лучше в проверенную клинику.Сделать все необходимые анализы,у них специальный курс существует(программа).а гормональный препарат правильно пока не принемайте,может он и не нужен совсем и вы только растроите свой организм.Самое главное наступает беременность!это уже хорошо,теперь нужно сдать все анализы на гормоны и щит.железы тоже.Удачи вам!!!
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 19:38 Сообщения: 30 Откуда: г.Киев Пол ребенка: не определен
шустрик, а подскажите-ка, зачем сдавать гормоны щитовидной железы??? Ну не понимаю я.
На данный момент направили сдать следующее:
на 5-7 день цикла:
LH,
FSH,
prolactin,
testosteron,
estradiol,
cortisol