Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:20 Сообщения: 2 Пол ребенка: не определен
Здравствуйте, доктор. Ответьте, пожалуйста. Срок моей беременности - 11 недель. Склонна к запорам. Диетой очень плохо коррегируется. Вчера выпила таблетку "Сенадексина" (вычитала в справочнике, что противопоказаний нет). Сегодня гинеколог сказала, что препарат противопоказан. Волнуюсь. Скажите, насколько это опасно для ребенка? Ведь, кажется, препарат-то растительный. Спасибо.
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:33 Сообщения: 4853 Откуда: пригород Санкт-Петербурга Пол ребенка: Мальчик
Возраст ребенка: 9
Я не врач справочники не читайте, я видела много очень плохо составленных справочников, читайте инструкции, о них больше беспокоится производитель. В инструкции указано что препарат противопоказан при беременности и кормлении грудью. Препарат растительный, в составе листья сенны, но поэтому и противопоказан, т. к. это растение не рекомендуют при беременности и маленьким детям, хотя это довльно сильно действующее лекарство. От одной таблетки неприятностей быть не должно. Обычно всякие побочные эффекты возникают при более длительном применении. Кстати многие даже растительные препараты противопоказаны при беременности. У вас маленький срок, вам нужно быть особенно осторожной. Все ваши страхи успокоит ближайшее УЗИ. Думаю всё будет нормально.
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 15:23 Сообщения: 32 Откуда: Ессентуки Пол ребенка: не определен
а мне интересно обязательно пить все лекарства которые выписывают? мне кажется у них стандартный набор..я даже когда покупала в аптеке мне продавец так улыбаясь и сказала - ааа набор для беременной..когда я только вторую позицию назвала))))
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:33 Сообщения: 4853 Откуда: пригород Санкт-Петербурга Пол ребенка: Мальчик
обязательно если есть проблемки Просто есть такие препараты, которые именно во время беременности и именно на раниих сроках и выписывают, ну например с прогестероном что-то и др