Зарегистрирован: 23 мар 2008, 14:20 Сообщения: 46 Откуда: moscow - Istanbul Пол ребенка: Мальчик
Возраст ребенка: 4
Не знаю, про уход ли это за ребенком, но еще одна сложность колясочной жизни. Вопрос такой. У кого есть уже опыт. В какие магазины-супермаркеты и т.п. мы можем ходить с колясками, если это вообще реально. Еще будучи беременной наблюдала, как мужик (уж не знаю, папаша ли или кто) оставил коляску с ребенком (!) в предбаннике супермаркета (убила бы). Мужья наши, как правило, работают, бабушки не всегда есть или не всегда могут посидеть с малышом. Конечно, есть еще "Утконос" и всякие интернет-магазины, но в первом доставка платная, а вторые хороши, когда точно знаешь, что именно заказывать (у меня такого опыта вообще нет, хоть муж и веб-мастер). Что делать? Ждать, пока дорастем до кенгуру?
_________________ mutlu es. малышy 1 год и 3 месяца
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 16:05 Сообщения: 1364 Откуда: Ашкелон Пол ребенка: Девочка
Возраст ребенка: 5
Блин, вот читаю и в голове не укладывается Я абсолютно спокойно захожу с коляской в любой супер, и вообще в любой магазин. У нас такой проблемы вообще не существует
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:55 Сообщения: 1165 Откуда: Москва,ЗАО Пол ребенка: Девочка
Олия, здесь я ничего подсказать не могу, по магазинам ходит муж, а если что то срочно нужно, его мама всегда прибежит, да и супермаркет у нас в нашем доме, я в магазине последний раз была за день до родов.Так что с такой проблемой я не сталкиваюсь.
А вот выход действительно кенгурушка, не во всех магазинах с коляской развернешься.
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:33 Сообщения: 4853 Откуда: пригород Санкт-Петербурга Пол ребенка: Мальчик
Возраст ребенка: 9
Джинджит У нас тут ещё таблички вешают, крупными буквами написано: вход с колясками запрещён особый смех, когда такое пишут на двери детского магазина!
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 14:42 Сообщения: 1495 Откуда: Москва Пол ребенка: Девочка
Награды: 1