Полная версия

БАБАДУ - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Мебельная 12 корп 1А, БЦ, метро Старая Деревня посмотреть на карте
В будни работаем с 9.00 до 18.00. Online заказ круглосуточно.
тел.: +7(812) 313-65-46, email: info@babadu.ru, http://babadu.ru

Описание

BABADU.ru - интернет-магазин детских товаров. В BABADU.ru Вы можете купить игрушки для детей на любой выбор, заказать с доставкой товары для детей: детские игрушки самых популярных брендов; детскую одежду - пижамы, белье, джинсы; детские коляски; детские автокресла и переноски; детская мебель; радио/видео няни.
Вы представитель фирмы БАБАДУ?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы БАБАДУ!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме БАБАДУ будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

04.03.2019 09:21 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Анастасия Нагорная Местоположение пользователя: Россия, Казань
Часто здесь заказываю, нравится, что быстро все доставляют и вещи хорошего качества.
0
0
06.08.2018 16:21 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Сочи
После положительной работы с этим магазином, сложился отрицательный, когда оплатила заказ картой с сайта (до этого была всегда постоплата).
14.07.2018г. заказала вещи ребенку и оплатила заказ картой. 24.07.2018г. мой заказ отменили, объяснив, что некоторые позиции заказа не подтвердил поставщик (на сайте данные вещи так и были показаны "в наличии"). Деньги жду по сей день (06.08.2018г.), на мои неоднократные звонки и жалобы, оставленные на их сайте, прислали 2 копии платежных поручений с возвратом денег - 26.07.2018 и 03.08.2018, обе со штампами банков - так которая настоящая?
Подумайте сто раз прежде чем оплачивать заказ сразу.
0
0
07.02.2018 17:53 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Мы один раз сделали заказ. Качеством товара довольна, доставка заняла 2 дня. В магазине много акций, можно найти что-то реально выгодное, но в общей массе цены выше среднего
0
0
04.04.2017 19:28 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Дарья Мальгина Местоположение пользователя: Россия, Москва
Магазина BABADU - чистой воды профонация!!!!!Товар был оплачен с выставке BABADU 19 марта 2017года.Там меня уверили что все товары есть в наличие и достаточномколичестве. Данный заказ я оплатила в тот же день. Была предложена доставка
только через две недели, 31 марта 2017 года. Ни одного звонка до 31 марта
включительно от магазина не поступало. 30 марта я сама позвонила в магазин и
мне подтвердили доставку. 31 марта в 20:43 я еще раз позвонила в магазин.
Оказывается мой заказ не собран. На складе отсутствовал растущий стул. Мне в
замен предложили другой стульчик, но с доплатой. У меня нет возможности
доплатить за стульчик. Я предложила доставить коляску, а стульчик, когда он
появиться. В итоге мне так и не смогли помочь, но обещали что в субботу мне
обязательно перезвонят. 1 апреля я ждала звонка. В 12:00 я решила перезвонить
сама. Долгий разговор с девчушкой (28 минут) опять ни к чему не привел, в
очередной раз мне сказали, что мне перезвонят. Я попросила это сделать до
15:00, так как далее у меня были планы на субботу. Звонка в указанный срок так
и не поступило. В 16:00 поступил звонок от Галины. С ней договорились, что
коляска будет доставлена в понедельник до 14:00. Так как мы после 14:00 уезжаем
и коляска нам очень нужна. Также Галина пообещала решить вопрос со стульчиком в
понедельник. Чтобы стульчик был заменен аналогом за ту цену, что была уже
оплачена. Галина обещала перезвонить в понедельник.  03 апреля 2017 года коляска так и не была
доставлена. Пришла смс, что доставка будет на 04 апреля. Меня это крайне
удивило. Галина так и не перезвонила. На все мои звонки она не отвечала (или мне
девушки говорили, что она сейчас занята, или просто телефон отключался). На
момент  3 апреля 2017 года у меня ни
денег, ни товара, ни какой определенности.  4 апреля неожиданно, без договоренности,
привозят коляску без каких либо документов. Было принято решения такой товар не
принимать (дозвониться до магазина не удалось). Через какое-то время мне перезвонила
девушка и сказала, что менеджер по жалобам обязательно свяжется со мной. Отлично,
Мне перезвонили и сказали, что мне деньги за заказ вернут в полном объеме. Но теперь
я не смогу позволить себе данную коляску, данный стульчик, так как во всех магазинах
он дороже! Хотя я могла купить все эти товары 19 марта со скидкой в других интернет
магазинах!Я понесла моральные и материальные убытки в размере более 9 тысячруб.Никому не посоветую данный магазин!
1
1
30.10.2016 15:53 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Украина, Измаил
Давно знакома с этим интернет-магазином, часто заказываю товары для своих деток. Нравится ассортимент, качество товаров и накопительные скидки просто обожаю . Теперь заказывать товары можно через мобильное приложение Бабаду. я уже опробовала. Покупала детям самокат и куклу Беби Анабель - очень удобно и главное быстро.  
0
0
29.09.2016 11:19 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Украина, Измаил
Мы неоднократно совершаем покупки в интернет-магазине Babadu.Мне нравиться широкий ассортимент выбора товаров,постоянно действующие скидки.Пару недель назад заказывала сыну кроссовки со светодиодами Angry Birds,качество отличное,посылочка пришла вовремя. Еще раз спасибо,побольше вам клиентов и продаж).
0
0
31.08.2016 22:37 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Украина, Измаил
Мне babadu.ru показался хорошим магазином. Особенно понравилось как у них устроен поиск товара. Можно зайти в бренд или по возрасту и рубрикам искать, или просто задать запрос. Нашла нужную игрушку (а мы искали маленьких свинок в чашке) за минуту, а заказала за 30 секунд. При этом попала на акцию и еще и сэкономила денег. Да, доставка немного опоздала, но это было не критично. 
В основном же остались только приятные впечатления.Спасибо.
0
0
01.08.2016 00:23 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Украина, Измаил
Хочу похвастаться покупкой) Заказывали в  интернет-магазине Babadu детское автокресло Capeiia S12312 Sofix SPB BIEGE.Очень удобное для длительных поездок.Спинка имеет наклон в 4-ех положениях,а подголовник можно регулировать в 5-ти позициях,пятиточечные ремни надежно фиксируют ребенка в кресле. Очень современный дизайн.Выбором остались очень довольны.Магазин доставил посылку своевременно.С удовольствием будем заказывать еще)
0
0
30.06.2016 11:32 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Украина, Измаил
Мы неоднократно совершаем покупки в интернет-магазине Babadu. Там очень широкий выбор детских товаров,а также очень приятно,что для постоянных клиентов существует гибкая система скидок.Пару недель назад заказывали для нашей доченьки,коляску Baby Cooper 2 в 1. Качеством и функциональностью очень довольны,посылка пришла вовремя без задержек.При оформлении заказа,цена со скидкой нас очень порадовала. Мы только ваши клиенты.
0
0
23.06.2016 21:30 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Совершенно отвратительная работа с заказом. Заказываю в этом магазине второй раз, первый раз были траблы с доставкой, но вроде решили (заказывала коляску). В этот раз заказала вещи и игрушку - Лейку. И комментарий к заказу "не розовую лейку, т.к. мальчику" просто сломал видимо всегда хорошую работу 2х отделов (операторов и склада).
В начале при оформлении товара вам дается возможность выбрать дату доставки и время, но на самом деле никому не интересны ваши желания (при
том, что выбрать вы можете только строго определенный промежуток
времени и начиная с удобной им даты). В субботу 18.06 оформила заказ
(доставку на вторник 21.06). Во вторник мне позвонили и сказали, что
заказ собирают и он приедет 22.06..... 22.06 мне позвонили и сказали,
что не розовых леек на складе нет, на что я логично возмутилась по
поводу даты сбора моего заказа (т.к. он уже должен был быть в пути ко
мне). В итоге мы договорились, что я перезвоню и когда мы повторно
созвонились оказалось, что без моего подтверждения заказ уже
сформирован и более того находится у курьера, приедет завтра 23.06. Ок.
....И знаете чем закончилось?! Сегодня 23.06....в 17:37 мне позвонили со
склада сказать, что заказ собирают и не розовых леек у них нет.
Занавес...
Вот так игрушка сломала "хорошо отлаженный" процесс работы с заказами)))) Учитывая не сильно конкурентные цены данного
интернет магазина такая работа очень удивляет)
ЛЮДА 21.07.2016 19:48
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург подпишусь под отзывом. сначала сказали ждите подарок 20 числа точно. Перезваниваю-говорят 21 будет после обеда железно. а сегодня говорят что 22 с утра. Безобразие.!

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!

0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...