Полная версия

Интернет магазин Хэппич - информация и отзывы. Москва

Москва, улица Ухтомская, д. 6 посмотреть на карте филиалы
с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
тел.: (495) 925-00-63, 632-33-04, 632-34-40, http://www.happych.ru/

Список филиалов

Москва, (495) 368-32-10, м. Перово, улица Перовская, д. 31, 2-й этаж универмага (посмотреть на карте), с 10:00 до 21:00 без обеда и выходных
Москва, (495) 642-60-97, м. Полежаевская, улица Гризодубовой, д. 4, корп. 4 (посмотреть на карте), с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
Москва, (495) 677-38-16, 677-37-32, м. Кожуховская, улица Трофимова, д. 33 (посмотреть на карте), с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
Смотреть полный список филиалов (7)

Описание

У нас Вы сможете приобрести все, что нужно для новорожденных, а так же для Вас, причем лучшего соотношения цены и качества Вы не найдете нигде!
Интернет магазин детских товаров основан на базе розничных магазинов более 5 лет назад. Основной идеей создания интернет магазина стало желание максимально упростить процедуру продажи, с наибольшим комфортом для покупателя. Просим принять во внимание, что цены интернет магазина на 5% ниже цен розничных магазинов.
Так в режиме on-line можно выбрать интересующую продукцию детских товаров, проконсультироваться с нашими менеджерами и, при желании, приобрести.
Для удобства покупателей у нас предусмотрена служба доставки на дом, а для оптовых клиентов отправка в регионы.
Кроме того, мы предлагаем услугу проката детских весов.

Если Вы желаете приобрести какой-либо товар, которого в данный момент нет в наличии, Вы можете связаться с оператором по тел. Москва (495) 925-00-63, и уточнить сроки поставки.
Вы представитель фирмы Интернет магазин Хэппич?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Интернет магазин Хэппич!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Интернет магазин Хэппич будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

28.10.2011 13:25
К отзыву от 28 октября 17:32
Добрый день, Анастасия! От лица нашей компании приносим Вам извинения за некорректное поведение нашего оператора. Безусловно Ваши претензии обоснованы. Оператор уже получил выговор за свои неверные действия. С Вами действительно разговаривала администратор Светлана.
Чтобы мы могли полностью разобраться в данной ситуации и принять адекватные меры, прошу Вас связаться со мной по эл. почте hr@happych.ru, либо письменно, либо пришлите мне номер телефона, чтобы я могла связаться с Вами.
0
0
28.10.2011 13:17
К отзыву от 28 октября 12:23, для Марии
Добрый день, Мария!
От лица нашей компании приносим Вам извинения за некорректное поведение нашего продавца. Мы обязательно выясним, все обстоятельства описанного вами случая и примем меры, чтобы подобное не повторилось.
Просим Вас сообщить, как выглядел продавец, его имя, если Вы запомнили, и дату и примерное время Вашего посещения. Как удалось выяснить, директор магазина в отпуске, поэтому по вашему описанию трудно установить, когда данная ситуация имела место.
0
0
27.10.2011 17:32 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Доброе время суток, посетители форума!!! Хочу рассказать про свой опыт общения с интернет-магазином Happych.ru!!! Позвонила узнать о наличии коляски и ее расцветки, ну соответственно и размеры. Мало того что мне сказали что вскрытие коробки это автоматически становиться браком (первый раз слышу такой бред), кстати оператор НАТАЛЬЯ, потом она меня отправила названивать по розничным магазинам и сказать им чтобы они мне замерили!!! Бред!!! Потом, когда я поросила позвать администратора, я прождала на трубке 14 минут, после чего меня просто скинули. Но я же вредная, я перезвонила. Мне ответила другой оператор, после чего взяла трубку администратор СВЕТЛАНА (если это правда), она меня тоже отправила в розничные магазины, сказав что для этого они и работают!!! Причем коляска акционная, информация о ней должна быть любая!!! В итоге, естественно, я ничего заказывать не стала, хотя планы были большие! Очень плохо что есть такие люди, которые портят впечатления о магазине. Хочу попросить вышестоящее руководство принять меры по обучению персонала правильно и грамотно общаться с беременными женщинами и не только! Также предупреждаю ,что если сообщение будет удалено, я буду печатать его каждый день и не только на этом форуме!!! Прошу прощения у магазина на Ухтомской улице, но "филиала" интернет-магазина не нашла. Спасибо за внимание! Прошу администрацию ответить мне!
0
0
27.10.2011 12:23 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Была в магазине на Ухтомской. Нужна была коляска,в интернете по моделям и цветам не проконсультировали-приезжайте в магазин.Приехала.Мало того что обслуживание ужастное так ещё и хомят.Вызвала администрацию представилась директором Татьяной Анатольевной.Вместо того что бы разобраться в проблеме начала цитировать закон о правах потребителей который к слову сказать сама не знает
На моё недовольство предложила поехать в другой магазин.В итоге купили все в Детях и ассортимент больше,цены такие же и не пришлось звать директора!!!Магазин отстой!
0
0
19.10.2011 14:10
К отзыву от 18 октября для Веры
Смена продавцов, работой которых Вы остались недовольны, будет работать 21, 22 и 23 октября. Будем признательны, если вы поможете выяснить, кто именно из сотрудников работал с Вами 18 октября.
0
0
19.10.2011 12:18
Отдел детской одежды,невысокая темные волосы,не словянской внешности(к сожалению имена не записала(((.на вид около 40 лет или больше.были примерно 17-19часов.Отдел колясок молодая девушка,темные волосы,ее звали из другого отдела чтобы она подошла к нам.единственное что я знаю.Собираемся на днях докупить еще кое-что там.Если увижу этих продавцов,я напишу имена здесь.Спасибо большое ,что не оставили без внимания.Потому что было очень не приятно,тем более беременные еще острее все воспринимают.
0
0
19.10.2011 10:39
К отзыву от 18 октября
Добрый день, Вера! От лица нашей компании приносим Вам извинения за некорректное поведение нашего продавца. Мы обязательно выясним, все обстоятельства описанного вами случая и примем меры, чтобы подобное не повторилось. Просим Вас сообщить, как выглядел продавец, его имя, если Вы запомнили, и примерное время Вашего посещения.
0
0
18.10.2011 22:26 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Были в Хеппиче на Кожуховской17.10.11.В целомвсе понравилось,кроме продавцов в2отделах.Этоужас хотела еще в магазине жалобу написать,но не до этого было.Первый в отделе детской одежды.Стояла постоянно рядом куда бы мы не двинулись и говорила что мы не то выбираем,что нам это не подходит а то подходит,и что не надо товар перебирать можно в стопочке верхнюю одежду посмотреть ,остальные такие же только цвет другой.Это нормально вообще.Я в шоке была.Вторая отдел колясок.Выбрали 2 штуки,хотели посмотреть прогулочный вариант.Мало того что она с такой рожей подошла,что хотелось ей врезать -типа я еще вам тут корячится должна,показав одну коляску,она гооврит а вторая такая же че ее смотреть.Это нормально для продавцов!!Это при том, что производители колясок вообще разные.Желаю всем удачи!
0
0
16.10.2011 11:50
Заказ 14184 от 6.08.2011 г., напутали со смесью, причем путанница из-за сайта.
Последний заказ 17388 от 14.10.2011 г. Из 12 позицый заказанных на сайте через корзину, по факту отсутвуют 4 позиции(((( От заказа пришлось отказаться.
Надеюсь магазин примет во внимание свои недочеты.
0
0
16.10.2011 11:16 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Заказывала продукцию неоднократно. Доставка работает нормально.
Есть притензии к сайту, по факту из заказанного на сайте, на складе отсутствует минумум 3-5 позиций. Тоейсть на сайте они есть в налиии, а по факту этого ничего нет. Из-за этого пришлось отказаться от последней поставки, благодаря этому нашла другой хороший магазин и дешевле.
На складе путают товар и если у тебя не было времени хорошо проверить товар или ты не заметил и тебе привезли другое по ошибке, то ты должен ехать на авиамоторную для совершения обмена((((( А так как имея на руках 6 месячного ребенка, нет особо времени в будни таскаться из-за невнимательности кладовщиков(((.
Надувательство со скидкой)))) На сайте указана цена, ты заказываешь, а в накладной цена выше, затем приписанна скидка и выходит цена на сайте))) Как то криво все это и не профессионально.
Вобщем впечатление от магазина не очень приятное.((((
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...