Полная версия

Интернет-магазин Babysecret в Москве Тишинская площадь

Коляски:
Автокресла:
Товары для детского спорта:
Товары для творчества:
Школа, товары для развития:
Электроника для детей:
Москва, Тишинская площадь, метро Белорусская посмотреть на карте
с 9-23
тел.: 8 (495) 374 72 97; 8 (800) 707 53 34, email: pr@babysecret.ru, http://www.babysecret.ru/

Описание

Babysecret.ru занимает одно из лидирующих мест среди российских интернет-магазинов, предлагая своим покупателям лучшую детскую продукцию самых популярных мировых брендов.
В широком ассортименте магазина представлены высококачественные и безопасные автомобильные кресла и коляски самых авторитетных производителей, детская мебель из экологически чистых материалов, постельное белье из натурального хлопка и безопасные для здоровья ребенка игрушки. В интернет-магазине Babysecret.ru можно приобрести все, что необходимо для обустройства детской комнаты, – от колыбелей, кроваток и матрасов до микроклиматической техники и радионянь.
Главным преимуществом интернет-магазина Babysecret.ru является его исключительная ориентированность на интересы клиентов и стремление обеспечить для них максимально комфортный процесс покупки и безупречный сервис.
8 (495) 374 72 97 – многоканальный для жителей Москвы
8 (800) 707 53 34 – бесплатный звонок с городских и мобильных по всей России
Вы представитель фирмы Интернет-магазин Babysecret?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Интернет-магазин Babysecret!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Интернет-магазин Babysecret будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Михаил
Михаил
PR директор

Отзывы

17.07.2014 14:27 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
являюсь постоянной клиенткой магазина, магазин отличный, очень рекомендую: ни разу не обманывали, не путали товары, не теряли. все приходило в срок и в полном комплекте, брака тоже не было. есть скидка постоянного клиента, а также у них распродажи бывают. у меня их карта всегда под рукой, так как там и подгузники и пюрешки можно купить, велик, кроватку и многое другое
0
0
16.06.2014 17:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
один из лучших магазинов. делаю покупки 1-2 раза в месяц, покупаю подгузники, пюрешки, каши, что то из косметики брала. узнала о магазине раньше, когда покупала коляску прогулку. удобно, быстро и доставка бесплатная, правда от 3000 рублей.
0
0
15.05.2014 13:54 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
заказала мебельный гарнитур для детской комнаты, джовани: комод, кровать, постельное белье. общая сумма со скидкой покупки получилась ниже, чем в других магазинах. качество товара на уровне, единственное не тот цвет постельного белья привезли, но на следующий день привезли тот что я хотела, оперативно. спасибо огромное. малышка спит без задних ног, комната светится счастьем)
0
0
12.05.2014 12:25 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
 магазин надежный, покупки делаю часто. с недавнего времени стала покупать подгузники, питание. общаюсь с ними регулярно. есть скидка как постоянному клиенту. часто в магазине проходят акции, пару раз приобретала по ним - очень выгодно. общение по телефону достойное, живу в москве, поэтому и доставка бесплатная, но при заказе от 3 тысяч.в общем и целом я довольна
0
0
07.05.2014 15:00
Для ребенка заказали кроватку и к ней матрас, заказ получился на 15 000р. Курьер привез заказ как положено, даже дал сдачу 10р (обычно за ними такого не наблюдается, так что к доставке у меня претензий нет). Распаковав матрас, обнаружили, что он сильно изломан, может на него поставили что-то тяжелое при перевозке или хранили в сложенном виде. Сразу визуально оценить этот дефект не предоставлялось возможным. Сразу сообщил в магазин о такой проблеме и нам отказали в обмене или возврате. Стоит отметить, что жуткий запах клея не выветривается уже вторую неделю!!! Позже, после долгих выяснений, магазин признав брак, предложил только лишь отремонтировать некачественную вещь. Что является грубым нарушением закона о защите прав потребителя (у нас должен был быть выбор либо ремонт, либо возврат денег, обмен на аналогичный товар, уценка). Мы часто заказываем товары в разных интернет магазинах и с таким ужасным отношением к покупателям сталкиваемся впервые. Любой уважающий себя магазин, пойдет на встречу своим клиентам, которые в свою очередь будут пользоваться его услугами снова и снова! Уже позже, почитав отзывы на маркете, поняли, что мы не первые с такой проблемой. Для себя сделали вывод - если вам повезет, вам привезут качественную вещь все ок, если вещь окажется с дефектом, добиться обмена или возврата вы сможете только через суд. Так что положительные отзывы о данном магазине написаны только исходя из удачи от покупки качественного товара! Призываю всех не рискуйте своими деньгами и испорченным настроением обращаясь в магазин babysecret. Мы кстати там заказывали не первую вещь и были довольны, но как только возникла проблема - мы получили отказ по всем своим правам! Кстати матрас Baby Dream TFK, производитель Dream Li
Babysecret.ru 07.05.2014 16:20
Здравствуйте.
Отвечаем на ваше сообщение уже в который раз.
Наш магазин сертифицирован и состоит в профильных организациях, соответственно, соблюдается и законодательство, и права потребителей.
При получении заказа каждый покупатель имеет право и даже должен проверить товар, а при обнаружении каких-либо недостатков уведомить экспедитора и отказаться частично или полностью от договора купли-продажи. Ваша подпись на документе свидетельствует о том, что претензий к качеству товара в момент получения заказа у вас не было. О недостатках товара вы заявили после того, как он был доставлен, с требованием о замене или возврате. На что получили отказ, так как "Продавец отвечает за недостатки товара, только в том, случае если они возникли ДО передачи товара потребителю". В настоящий момент матрас расценивается как товар ненадлежащего качества.
Рекламация была передана производителю. В ответе, который они дали, нет ни слова о браке, однако производитель подтвердил факт о вероятном повреждении одной из плит. Вы сняли с матраса заводскую упаковку, тем самым начали его эксплуатировать, что дает основания считать возникновение повреждений следствием неправильной эксплуатации, т.е. без экспертизы - это даже не гарантийный случай. Единственное, что они предложили - сделать платный ремонт. Руководство нашего магазина сочло возможным помочь вам и сделать его за свой счет. Заводской ремонт, никак не изменит потребительских качеств матраса, а наоборот. Вы же отказались. Это ваше право.
Если вы считаете, что указанные повреждения возникли по вине третьих лиц, то на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей": "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара", может быть проведена экспертиза. Экспертизу вы вправе требовать непосредственно с производителя данной продукции.
В нашем магазине вас проконсультировали, оформили заказ, передали его экспедиторской службе, доставили, а также пытались помочь с ремонтом. Мы выполнили все условия договора "купли-продажи".
Юлия 07.05.2014 23:20
Мнение о вашем магазине мы уже высказали. Пусть люди сами решают хотят ли они иметь проблемы с приобретением товаров у вас или нет. Жаль, что мы перед покупкой не прочитали негативные отзывы людей. В вашей расходной накладной (причем только в одной!) стоит наша подпись, где черным по белому написано - "претензий к комплектации и внешнему виду мы не имеем". Интересно, а как еще можно увидеть деформацию кокосовой плиты, НЕ распаковав матрас??? И не кажется ли вам что данный дефект - скрытый? А как другие магазины меняют распакованный товар? Или вы думаете мы первый раз заказываем товары в интернете? Причем звонок от нас был сделан через 5 мин после отъезда вашего экспедитора. О да, ремонт матраса - только УЛУЧШИТ его потребительские свойства!!!!! Сканера официального документа по ответу завода-изготовителя мы не получали, причем по нашей проблеме именно нам пришлось звонить и настаивать на решении вопроса, ваши менеджеры не проявляли никакой заинтересованности в помощи! 
Юлия 07.05.2014 23:39
Кроме того, вы забыли написать про запах клея. Не выветривается вторую неделю, возник аллергический кашель на него. На матрасе из-за этого невозможно спать. Хотели выкинуть матрас, но ждали благополучного разрешения ситуации. В гигиенических стандартах при использовании матраса указано - в случае обнаружения остаточного запаха клея рекомендуется выдержать изделие без упаковки в течение 3-5 дней. Прошло уже больше дней! И это вы называете не гарантийный случай или не брак. Странно, что завод-изготовитель не придал этому значение. Дальнейшая дискуссия думаю бессмысленна. Жаль, что обратились к вам. 
Babysecret.ru 12.05.2014 13:30
Вы имели право распаковать матрас и проверить его в присутствии экспедитора, и при обнаружении дефектов отказаться от покупки.
По поводу запаха комментарий производителя есть: "Так как матрас по санитарным нормам упаковывается в полиэтилен сразу после изготовления (для исключения попадания пыли и других возможных загрязнений), возможен остаточный запах материалов, из которых он изготавливается. Обращаем Ваше внимание на то, что все материалы не токсичны, прошли обязательную сертификацию и не могут причинить вред здоровью."
Отметим, что брак товара в нашем магазине встречается крайне редко и все случаи решаются в индивидуальном порядке в соответствии с законодательством РФ и правилами дистанционной торговли.
У вас претензия к производителю, контактные данные вам переданы. Вины нашего магазина в сложившейся ситуации нет. Официальный ответ непосредственно от нас вы получили. Производитель даст вам ответ, если вы обратитесь к ним лично. Дальнейшие комментарии излишни.
С уважением, Babysecret.ru
Юлия 12.05.2014 22:05
Думаю, дальнейшая дискуссия с вами не имеет смысла. Если почитать негативные отзывы, то к сожалению, они аналогичны моему. Лучше потрачу свое время и деньги на другой магазин, к счастью - есть проверенные и надежные. Продолжительного знакомства с вами не вышло. Одно радует, что цена этой ошибки всего лишь 5 тр!
0
0
14.02.2014 19:55 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
В Бебисикрете заказывала электронные качели,колыбельку для малыша. Привезли, курьер на месте все проверил, все работает и даже настроил основные настройки. Я очень довольна товаром, работой магазина. Очень вежливые и внимательные работники.
0
0
13.02.2014 15:09 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
прекрасный магазин, облсуживание на высоте, цены адекватные. понравилось то, что очень быстро доставили заказ. покупала в первый раз и осталась очень довольна. после того как получила, не смогла собрать, позвонила в магазин, мне все доходчиво объяснили. спасибо вам
0
0
12.02.2014 15:09 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Заказывала конверт на выписку (6000т.р.) считаю что не дешевый, пришел в такой упаковке слов Нет  просто ужас драный((( хорошо что брала себе . Если брать в подарок опозоришься дарить.... Так же с матрасом для кроватки ...  обернут в полиэтилен драный в клочья((((  не серьезно... Ведь хороший магазин... Не позортесь... Ведь интернет магазинов много ... не хуже вашего бебисикрета)!!! Будьте выше!!!
0
0
05.02.2014 00:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Хороший магазин, покупала несколько раз — всегда вежливо, быстро, профессионально. Спасибо за постоянное внимание, которое вы оказываете клиентам!
0
0
30.01.2014 18:50 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Два дня назад доставили автокресло, в этот же день с малышкой протестировали - она довольна, а кресло качественное и удобное для ребенка. но главное выбрала одно из самых безопасных, определиться помог менеджер Андрей. В будущем буду обращаться снова, рекомендую
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Магазины детских товаров в Москве

г. Москва, Екатеринбург, Калуга, Нижний Новгород, Орел, Ростов-на-Дону
Тел.: +7(495) 225-76-79
Метро: Пушкинская
Сайт: http://babadu.ru
г. Москва
Тел.: (495) 699-98-03 и (812) 649-98-80
г. Москва
Тел.: +7 (495) 510-55-51
Метро: Охотныйряд
Сайт: http://tcl-markt.ru
г. Москва
Тел.: (495) 787-91-06, (495) 787-28-07, Факс: (495) 787-91-07
Сайт: http://www.veseloshagat.ru

Лучшие Магазины детских товаров в Москве

г. Москва
Тел.: 8 (499) 922-06-96
Метро: Волгоградский проспект
Сайт: http://www.neopod.ru/
г. Москва
Тел.: 8(495) 989-18-22, 8-800-100-68-22
Метро: Бауманская
Сайт: http://www.elefantenok.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 507 90 91
Метро: Медведково
Сайт: http://kids-world.ru/index.php
г. Москва
Сайт: http://tapuach.ru/deti.html